Сертификат РПО

rpo

Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций) – это документ, который подтверждает право фирмы участвовать в тендерах, государственных и частных заказах.

Наличие у компании данного документа оказывает существенное влияние на деловых партнёров, которые, благодаря сертификату РПО, убеждаются в качественности услуг, оказываемых фирмой, убеждаются в профессионализме и ответственности работников организации. Поэтому всё больше компаний желает теперь получить сертификат РПО, чтобы оказаться внесёнными в т.н. «реестр добросовестных поставщиков».

Сертификат РПО выдаётся только в том случае, если фирма соответствует требованиям различных структур. Например, Федеральной антимонопольной и налоговой службы, профильных министерств и т.д.

В Регистре проверенных организаций находятся различные сведения о каждой компании, которые помогают определить её надежность и уровень возможностей. Такие как, например, сколько существует фирма, какое у неё количество центров обслуживания, есть ли различные документы. Также в данном центре находятся сведения о контрактах и отзывы о компании.

Сертификат соответствия РПО подтверждает выполнение фирмой закона 44-ФЗ (статьи 31, 32, 37), выпуск качественной, соответствующей стандартам продукции, привычку укладываться в заявленные сроки, положительную репутацию, профессионализм работников, успешную работу с государственными заказами.

Такая информация помогает убедиться в надёжности (или ненадёжности) фирмы. А вся система была создана с целью фильтрации рынка от непорядочных компаний. Регистр проверенных организаций позиционирует себя как институт, помогающий развитию добропорядочной конкуренции. С ним компаниям проще выбирать себе надежных партнёров и не связываться с сомнительными организациями.

Срок действия сертификата РПО

Сертификат соответствия РПО является добровольным, выдается на двенадцать месяцев в виде отдельной ценной бумаги. Чтобы сертификат РПО оформить, учитывают соответствие фирмы обязательным условиям антимонопольной службы, ФНС, министерств и надзорных инстанций, прокуратуры и судебных госорганов.

Для получения сертификата РПО, необходимо подготовить пакет документов:

- заявление;

- документ о государственной регистрации;

- необходимые лицензии на осуществление основной деятельности;

- бумага, подтверждающая постановку на налоговый учет;

- бумага от органа госстатистики;

- копии удостоверений личностей гендиректора и главбуха.

Этапы проведения работ:

1. Консультация с нашим экспертом

2. Предоставление необходимой документации

3. Заключение договора

4. Согласование сертификата

5. Получение документа в нашем офисе или курьером

Данные РПО используются в следующих целях:

- при подаче заявок на участие в государственных торгах;

- для обоснования благонадежности (деловой репутации) поставщика перед федеральными и муниципальными заказчиками работ, услуг или товаров в рамках организованных ими закупок.

Сертификат соответствия РПО удостоверяет:

- Выполнение положений закона 44-ФЗ (статьи 31, 32, 37), регулирующего контрактную систему при закупках работ, товаров, услуг для муниципальных и государственных нужд.

- Хорошую репутацию как делового партнера.

- Наличие высококвалифицированного руководства, специалистов и сотрудников необходимого профиля.

- Успешный опыт исполнения государственных заказов


Мы поможем Вам разобраться со всеми возникающими вопросами, связанными с выдачей разрешительной документации.


С уважением к Вам и Вашему бизнесу, коллектив Центра Сертификации «ГОСТСЕРТГРУПП-ЧР»

Поиск по сайту

Оформить заявку


Скачать и оформить заявку на сертификацию

Акции компании


Кому: OOO "ГОСТСЕРТГРУПП-ЧР"