Экспертиза качества ремонта тс

Все ответы на вопросы по тематике: "Экспертиза качества ремонта тс" от профессионалов для людей. В статье собран материал и предоставлен в удобном виде. Если есть вопросы - обращайтесь к нашему дежурному юристу.

Экспертиза качества ремонта ТС

Пока транспорт находится на территории автосервиса, есть возможность устранить дефекты проведенных ремонтных работ, пока это не превратилось в сложную задачу. Следует просто обратить пристальное внимание слесаря на изъяны, которые были выявлены в процессе ремонтных работ.

Если своевременно не определить недостатки, сценарий развития событий может кардинально поменяться. Следует провести так называемую экспертизу качеств ремонта авто и для этого необходимо владельцу машины получить доказательства своей точки зрения в противоречивых ситуациях с ремонтными мастерскими.

Заключение специалиста будет выступать весомым аргументом, благодаря которому ремонтные работы будут осуществлены быстро и качественно.

Экспертная оценка качества проведенного ремонта транспортных средств

Закон «О защите прав потребителей» — закон, который регулирует ответственное отношение работников автомастерской к транспортному средству, которое поступило на ремонт. Необходимо уточнить одну очень важную деталь — автовладелец имеет право требовать возместить ему ущерб, который был причинен в отношении его машины.

Это подразумевает под собой крупные и мелкие последствия, которые включают:

  • Потерю трудоспособности;
  • Нанесение материального ущерба;
  • Человеческие жертвы.

Деятельность организаций, а также индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют подобного рода услуги, также попадает под влияние законодательства. Если авто было отремонтировано благодаря частным усилиям, владелец машины не теряет при этом своего права получить материальную компенсацию.

Вполне логичным будет вопрос получения денежных средств, но решаться все это будет в пределах гражданского судопроизводства. Благодаря квалифицированной экспертизе качества ремонта машины, есть возможность осуществить защиту интересов и прав собственника машины.

Заключение специалиста может стать авторитарным подтверждением во всех вопросах проведения регистрации низкого качества ремонта. Подобное формирование связи между обнаруженными изъянами и причинами их появления можно доверить только настоящему профессионалу.

Необходимо отметить, что в отличие от иных автопроцедур, такая проверка качества ремонта машины, согласно действующему законодательству РФ не будет являться обязательной для всех. Ее проводят исходя из желания водителя. При этом услугами экспертов могут пользоваться как юридические, так и физические лица.

Обычно автовладельцы заказывают экспертную оценку, проведенную специалистом узкого профиля в нескольких случаях:

  • Когда имеются какие-либо претензии владельца автомобиля к сервису, в котором был выполнен некачественный ремонт;
  • Когда для ремонта машины работники СТО используют дешевые комплектующие, которые быстро выходят из строя;
  • Когда ремонт осуществлялся с нарушением технологии и благодаря экспертизе есть возможность выявить эти нарушения;
  • Проводится проверка данных, были ли они введены правильно. Страховые эксперты в случае возникновения каких-либо разногласий могут быть недовольны проведением экспертизы. Иногда происходят ситуации, когда со стороны страховщика можно «не заметить» отдельные дефекты в машине, которые не были устранены;
  • Была проведена оценка затрат на проведение ремонтных работ с заключением договора о купле-продажи имущества.

О независимой экспертизе промышленных товаров читайте тут.

Основной целью, с которой проводится такая экспертиза, выступает определение основных различий между тем как представлено авто до и после ремонтных работ. Проверка со стороны независимы экспертов позволяет дать объективную оценку качества ремонтных работ, которые были осуществлены. Она выдается в письменном виде, и если водитель решит требовать финансовую компенсацию за причиненный ущерб, у него есть на это полное право и доказательная база имеется.

Благодаря оформленным бумагам в письменном виде о состоянии машины после ремонтных работ есть все основания требовать смело финансовую компенсацию средств, которые ранее были потрачены владельцем машины. Это возможно, если было предоставлено заключение об экспертной оценке и ремонте ТС с указанием о том, что повреждения не были устранены совсем, либо же частично.

Кто проводит экспертизу выполненного ремонта автомобиля?

На сегодняшний день провести проверку качества ремонта транспорта и зафиксировать результаты можно в одной из многочисленных фирм-оценщиков, которые представлены на рынке услуг. Необходимо отнестись со всей серьезностью и ответственностью к выбору фирмы, в которой будет проводиться экспертная оценка авто. Бывает, что на рынке автоуслуг встречаются мошенники, а также недобросовестные работники.

Избежать неприятных ситуаций поможет соблюдение таких важных рекомендаций:

  • Изучите данные о репутации, а также об опыте организации. В интернете можно отыскать подробную информацию, которая поможет разобраться во всех дополнительных нюансах. Лучше потратить время и быть спокойным, чем попасть в руки мошенников;
  • У компании должны быть представлены на всеобщее обозрение учредительные документы. Это очень важно, настоящим профессионалам, которым нечего скрывать не составит особого труда предложить клиентам ознакомиться с этими документами. Специалист, который будет проводить оценку также должен предоставить сертификат о специальном образовании;
  • Заключая с выбранной организацией договор, внимательно ознакомьтесь с ним, прежде чем подписывать.

Если сотрудники компании торопят вас поскорее поставить свою подпись, значит, что-то с договором не так. Это должно вас насторожить и можно смело продолжать знакомиться с договором, изучив тщательно каждый отдельный пункт.

После того, как будут подписаны все необходимые бумаги следует согласовать место и время проведения экспертизы качества авто и эта процедура обычно проходит на территории СТО.

Сроки и стоимость экспертизы осуществленного ремонта машины

Заключая договор о проведении ремонтных работ, необходимо обратить внимание на количество пунктов о сроках их выполнения. Все должно быть расписано буквально по мелочам, с упоминанием о штрафных санкциях, которые обязательно будут применены в случае невыполнения этих пунктов.

Читайте так же:  Делятся ли кредиты при разводе пополам

Данные случаи не регламентируются законом, и есть сроки проведения экспертной оценки, которые устанавливаются в произвольном порядке, либо же по договоренности каждой из сторон.

Касательно стоимости авто – подобные экспертные оценки требуют дополнительных расходов со стороны водителя:

  • Консультация специалиста – 500 рублей;
  • Минимальная стоимость экспертной оценки составляет порядка 5000 рублей, и она во многом будет зависеть от общих расценок компании, в которую вы обратились за помощью.

Выездные процедуры оценки обойдутся водителю примерно в 3000 рублей. Оценщики обычно требуют в качестве доплаты сумму в 50% от полной стоимости экспертизы, будьте готовы оплатить часть суммы сразу.

Независимая экспертиза качества проведенного ремонта автомобиля.

Данный вид экспертиз относится к экспертизе технического состояния ТС и выделен в отдельный подвид в связи с большим объемом задач, связанных с выявлением производственных дефектов ТС, а также проверкой качества проведенного ремонта ТС.

Необходимость проведения независимой технической экспертизы ТС обусловлена следующими причинами:

— Новый автомобиль, у которого в течении гарантийного срока проявились скрытые заводские дефекты (и автомобиль можно вернуть по гарантии). Сервис отказывает в ремонте заявляя, что это не гарантийный случай, или дилер оказал услугу ненадлежащего качества, что и стало причиной последующей поломки.

— Автомобиль, который меняет владельца и покупателю необходимо убедится в том, что автомобиль не подвергался ремонту (или ремонтировался только в тех местах, где говорит прежний владелец). Приобретая машину на вторичном рынке, вы очень сильно рискуете приобрести автомобиль не в том состоянии, как описывает продавец. Главное понять, был ли данный автомобиль участником ДТП. Именно от этого зависит срок, который он прослужит новому владельцу, дополнительные вложения, которые он может потребовать, а также стоимость дальнейшей продажи.

— Или автомобиль после ремонта в сервисе, для оценки качества выполненных работ и установления, все ли работы, оговоренные заказ-нарядом, выполнены. Часто бывает так, что экспертное заключение является единственным доказательством, которое позволит разрешить спор. Во время ремонтных работ работники автосервиса могут частично заменить некоторые элементы транспортного средства или отремонтировать деталь, выставив цену за новый элемент кузова. Данные манипуляции оценить визуально практически невозможно.

Во всех этих случаях необходимо провести независимую экспертизу автомобиля, в данной работе наши эксперты используют действующую в настоящее время нормативную базу и только самое современное и сертифицированное оборудование:

Определение твердости лакокрасочного покрытия автомобилей по карандашной шкале проводится в соответствии с ГОСТ Р 54586-2011, ISO 15184, ASTM D 3363. Для определения используется набор из 14 деревянных чертёжных карандашей Uni, компании «Mitsubishi Pencil Co» тип 9800. На горизонтальных участках кузова используется устройство для испытаний ТК 501 производство ООО «Восток-7». На других участках проводятся испытания вручную.

В ходе экспертного осмотра производится измерение толщины покрытия наружных поверхностей кузова автомобиля, измерения проводятся сертифицированным толщиномером модели СМ-802FM в соответствии с ГОСТ 31993-2013. На каждом элементе кузова выбирается по пятнадцать контрольных точек, в каждой точке проводится по три контрольных измерения, что позволяет провести статистическую обработку полученных результатов и получить заведомо достоверные данные.

Также нашими экспертами проводится определение разнотона. Разнооттеночность лакокрасочного покрытия — дефект, характеризующийся появлением пятен различных оттенков на окрашенной поверхности. Исследование проводят в соответствии ГОСТ 29319-92: Материалы лакокрасочные. Метод визуального сравнения света при естественном дневном освещении. Для подтверждения полученных данных производилось измерение разнооттеночности при помощи цифрового спектрофотометра JZ-300.

В любом случае эксперты помогут выяснить характер имеющихся дефектов, причину их появления. Имеют ли выявленные недостатки эксплуатационный характер, либо носят производственный характер. Также эксперт поможет ответить на вопрос — устранимы ли имеющиеся повреждения.

Экспертиза качества ремонта автомобиля – в практических случаях

Имея автомобиль, надо быть всегда готовым к тому, что потребуются деньги на его ремонт. И порой, отнюдь не маленькие. И это затраты только на запасные части и детали. Работу мастеров в автосервисе придется отплачивать отдельно. В итоге приходится расставаться со значительной суммой, причем, как правило, не запланированной ранее. Владелец надеется, что уж за такие-то деньги работы будут выполнены качественно, забирает автомашину, а вскоре выясняется — надежды эти были призрачными…

Если экспертиза качества ремонта автомобиля вовремя не была проведена, то последующие события обычно разворачиваются по следующему сценарию.

Обращение к исполнителю не приносит успеха, работники автомастерской всячески пытаются «обелить» себя, сваливая вину на владельца, или просто игнорируют его. Заказ выполнен, деньги за работу получены, а остальное сотрудников автосервиса вроде как и не волнует. Тем более, что в большинстве случаев они уже имеют на руках подписанную владельцем машины расписку, где указано, что претензий к исполнителю тот не имеет, качество ремонта устраивает.

Как правило, на момент взятия авто из сервисного центра действительно никаких нареканий нет: машина быстро заводится, двигатель работает ровно, ничего не стучит и не дребезжит. И кажется, что так будет всегда. К сожалению, это очень часто не так. Поэтому и стоит обратиться к специалистам, осуществляющим контроль качества отремонтированного автомобиля. Если при приемке автомашины будет присутствовать независимый эксперт, то он сразу определит качество проведенного ремонта. От владельца требуется лишь присутствие.

Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля позволяет выявить следующие пункты:

v нарушение технологии при проведении ремонтных и профилактических работ;

v соответствие замененных деталей и узлов определенным стандартам;

v необходимость в замене.1

Заметим, что последний пункт является одним из важных. Работники автомастерской могут «приписать» себе лишнюю работу, увеличив тем самым сумму к оплате. Хорошо, если дело лишь в переплате. А если вместо новых деталей поставили бывшие в употреблении? Тогда жди скорой поломки…

Читайте так же:  Можно ли вернуть табачные изделия

Поэтому здесь не стоит экономить. Экспертиза качества ремонта автомобиля – процедура не бесплатная, но благодаря ей можно все вопросы решить непосредственно сразу при приемке авто. Эксперт, осмотрев автомобиль, делает заключение, затем следует устная или письменная претензия. Даже если исполнитель признает свою правоту, у заказчика остается право обратиться в суд с иском о моральном ущербе. Хотя опыт показывает, что до этого дело обычно не доходит, и все проблемы решаются сразу.

Среднестатистического клиента сотрудник автосервиса легко убедит в своей правоте. Квалифицированный эксперт, обладая опытом, не поддастся ни на какие уговоры. Он знает, как разговаривать с ремонтниками и будет стоять на своём, защищать права автовладельца. Обычно после таких «переговоров» автосервис устраняет все недочеты. Ведь в противном случае заказчик может потребовать расторжения договора на ремонт. А это значит – возвращение денег, нелицеприятный отзыв и снижение делового рейтинга. Сотрудники экспертной компании при необходимости могут представлять интересы своего клиента и в суде, то есть осуществлять юридическое сопровождение.

Компании, осуществляющие независимую экспертизу качества ремонта автомобиля, обычно имеют необходимый инструмент и измерительные приборы. Стоит заметить, что подписав документ о выполненных работах и выехав за ворота автомастерской, автовладелец фактически соглашается с итогами ремонта и уже сам отвечает за последствия. Доверив приемку профессионалу, можно быть уверенным в том, что авто не заглохнет уже через пару дней.

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в Москве

Наши специалисты могут провести качественную экспертизу автомобиля после покупки (как нового, так и б/у).

Также, нами проводится независимая экспертиза после ремонта автомобиля, которая может включать экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля, кузовного ремонта и качества ремонта узлов и агрегатов.

В каких случаях нужна экспертиза качества и ремонта авто

Покупка некачественного
автомобиля

Нового или Б/У (если от вас скрыли достоверную информацию перед покупкой)

Экспертиза после ремонта автомобиля

Некачественный ремонт или отказ в гарантийном ремонте

Покупка бракованной детали

Если вы купили некачественную деталь и вам отказывают в ее возврате.

Чаще всего проблемы возникают после прохождения ремонта по направлению страховой.

Поэтому будьте внимательны, при получении своего автомобиля из сервиса и, по возможности, делайте это вместе со специалистом.

Стоимость экспертизы от 5 000 до 15 000 руб.

Перечень документов, на основании которых проводится экспертиза и оценка качества ремонта

  1. 1 Заказ-наряд
  2. 2 Полный список работ, которые должны были быть сделаны по документам
  3. 3 Кто делал ремонт
  4. 4 Документы на автомобиль

Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля строится на официальных документах

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

На какие вопросы отвечает:

  • Есть ли недостатки лакокрасочного покрытия (ЛКП)?
  • Устанавливает причины появления недостатков ЛКП.
  • Выявляет нарушения технологии во время нанесения лакокрасочного покрытия.
  • Возможно ли устранить недостатки ЛКП?

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля включает следующие этапы:

  1. 1 Замер толщины ЛКП с помощью специального прибора — толщиномера.
  2. 2 Визуальное исследование, которое выявляет наплывы, проплешины, шагрень, кратеры, отслоение ЛКП, коррозию.
  3. 3 Детальное исследование с помощью электронного микроскопа.
  4. 4 Исследование цвета ЛКП с помощью специального прибора — спектрофотометра, который позволяет установить, соответствует ли цвет эталону.

Экспертиза кузова

На какие вопросы отвечает:

  • Есть ли дефекты в кузове автомобиля?
  • Устанавливает причины появления дефектов кузова.
  • Устанавливает связь между дефектами и произошедшим ДТП и/или проведенным кузовным ремонтом.
  • Соответствует ли объем работ во время ремонта, объему, указанному в заказ-наряде?
  • Произведена ли замена деталей согласно списку в заказ-наряде?
  • Выявляет нарушения технологии кузовного ремонта.
  • Устанавливает, возможно ли устранение недостатков проведенного кузовного ремонта.

Экспертиза включает слудующие этапы:

  1. 1 Исследование деталей кузова и выявление повреждений, деформаций и перекосов, если они есть.
  2. 2 Изучение зазоров кузова.
  3. 3 Проверку качества выполненных монтажных и сварочных работ.
  4. 4 Исследование антикоррозионной защиты кузова.

Экспертиза узлов и агрегатов

На какие вопросы отвечает:

  • Есть ли дефекты узлов и агрегатов автомобиля?
  • Устанавливает причины появления дефектов узлов и агрегатов.
  • Выявляет нарушения технологии изготовления и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
  • Устанавливает связь между возникновением дефекта и проведенным ранее ремонтом или техническим обслуживанием.
  • Устанавливает, возможно ли устранение недостатков.

Экспертиза включает слудующие этапы:

  1. 1 Исследование узлов и агрегатов и выявление дефектов, если они есть.
  2. 2 Измерение деталей.
  3. 3 Металловедческие исследования, которые определяют химический состав металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и агрегаты.

Примеры из нашей практики

Замер толщины лакокрасочного покрытия

Исследование качества лакокрасочного покрытия при помощи электронного микроскопа

Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде проплешины (непрокрас)

Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде проплешины (непрокрас)

Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде шагрени

Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде кратера

Видео (кликните для воспроизведения).

Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде отслоения

Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде коррозии

Исследование разнотона, при помощи «спектрофотометра»

Выявлена деформация крыши

Выявлено смещение крыла

Выявлена деформация лонжерона

Выявлено отсутствие антикоррозионной обработки

Измерение диаметра цилиндра

[1]

Собственный тех сервис – гарантия качественной экспертизы ремонта

В нашем центре кузовного ремонта «Рихточка» мы собрали отличную команду опытных мастеров, которые способны восстановить автомобиль после ДТП любой степени тяжести.

Благодаря современному оборудованию и умелым мастерам с опытом работы от 3 лет, «Рихточка» оказывает огромный спектр услуг. В том числе:

  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Аэрография
  • Предпродажная подготовка

Сертификаты и дипломы

Устанавливает полный перечень повреждений автомобиля после ДТП.

Читайте так же:  Гарантия на обувь по закону

Определяет стоимость устранения выявленных повреждений.

Экспертиза ремонта автомобиля

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Honest. Страховая насчитала после ДТП 16000, после суда по исполнительному … выплатили 90000. Спасибо Вам за работу.

Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Honest. Страховая насчитала после ДТП 16000, после суда по исполнительному … выплатили 90000. Спасибо Вам за работу.

Честно говоря, никогда не верил подобным здесь отзывам, но сам был вынужден стать клиентом этой компании. … Тяжбы мои закончились в конце 2015 г., заказывал экспертизу и юридическое сопровождение по ОСАГО. В итоге вместо 95 получил 198 тыс. руб. В целом все ОК, разве что из-за загруженности специалистов (или «заточенности» действий) все-таки приходилось вникать и в результаты экспертизы (первоначально не включили утрату товарной стоимости и расчет по ценам ОД для гарантийных ТС).

Экспертиза отремонтированного автомобиля

Компания АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» проводит различные экспертные работы на законных основаниях. Понятно, что после аварии необходимо ремонтировать машину и такие услуги страховые компании стараются навязать автолюбителю. После проведения необходимых исследований страховая готова выплатить средства за повреждения.

Стандартно экспертиза ремонта авто проводится в несколько циклов. В поврежденном состоянии машины и после ремонта. После ремонта автомобиль проверяют на установления его качества до аварии и как его отремонтировали после ДТП.

Ситуации с ремонтом автомобиля после ДТП

Большинство компаний страховщиков находятся в сговоре с СТО, но даже после прохождения экспертизы они будут настаивать на законности своих действий. Экспертиза ремонта авто, проведенная независимо, по вашему выбору специалиста, дает больше шансов получить реальную компенсацию.

Экспертов не интересует ситуация аварии, им важно установить причину и озвучить стоимость ущерба. Поэтому если владелец машины не согласен с результатами исследования, он проводит независимый анализ, устанавливает реальные затраты ремонта, качество ремонта и.т.д.

Экспертиза после некачественного ремонта

Экспертиза ремонта авто некачественно выполненного позволяет владельцу автомобиля отремонтировать его повторно бесплатно, потребовать компенсации за ремонт. Если владелец выполнял ремонт за свой счет по вине некачественного ремонта СТО, мастерская обязана компенсировать ему расходы.

Если вам отказывают в удовлетворении требований, то проведение независимой экспертизы позволит доказать ваше положение в суде. Если ситуация тупиковая, вы не знаете, как поступить, лучше обратиться к профессиональным экспертам.

Некачественный ремонт по ОСАГО, экспертиза качества ремонта

Вам некачественно починили автомобиль по направлению от страховой компании? Несомненно это нарушение, которое должно пресекаться на корню.

Вы как клиент страховой компании, приобретая полис ОСАГО платите не малые деньги и конечно надеетесь, что в случае ДТП ваш авто восстановят и сделают это как следует. Но на практике получается иначе!

Если сравнить ситуацию с выплатами по ОСАГО, ремонт это возмещение ущерба в натуре. Когда страховые осуществляют выплаты по ОСАГО, не для кого не секрет, что страховая всегда занижает выплаты и делая это по самым нелепым поводам, которые никакого юридического обоснования не имеют, что успешно обнаруживается в суде и страховая проигрывает подобные споры в 99% случаев, мы это заявляем потому как сталкиваемся с этим ежедневно.

С ремонтом все то же самое! Но здесь вам не занижают выплаты, а просто экономят на качестве ремонта, а экономия не всегда хорошо, так как экономия не должна сказываться на качестве результата и она приемлема лишь в случае повышения эффективности и оптимизации каких то процессов и не делается с целью удешевления услуг или продукции (делается, но так поступают недобросовестные и нечистые на руку дельцы), потому что результат от такой экономии будет просто отвратительным, о чем мы сегодня и поговорим в рамках ремонта по ОСАГО!

Прежде всего, что бы не быть голословными, мы покажем вам наш диплом о том, что мы являемся квалифицированным экспертом техником, который сможет проводить экспертизу по оценке качества ремонта, документ подтверждающий это ниже, оригинал вы сможете увидеть приехав к нам в офис.

Что же значит некачественный ремонт по ОСАГО и как оценить качество?

Начнем с того, что бывает качественный ремонт кузова авто и некачественный. У нас есть свой сервис, мы всегда стараемся угодить клиенту и выполняем свою работу внимательно и качественно, ведь мы несем ответственность и делать тяп ляп, мы не можем себе позволить.

Но есть и сервисы работы которых можно смело отправлять на выставку с названием «как делать ни в коем случае нельзя» «одна работа лучше другой» и это факт, к нам нередко заезжают автомобили владельцев которых угораздило отдать свой авто на ремонт кузова откровенным дилетантам и когда мы узнаем сколько такой ремонт стоит, мы с уверенностью можем сказать, что это еще и хапуги.

Чем дешевле обойдется ремонт тем лучше! Наверно это девиз под которым происходят реформы ОСАГО, ведь сейчас на ремонт будут отправлять практически все авто, хочет этого владелец или нет.

Предупрежден значит вооружен!

Поэтому вам всегда нужно проверять качество ремонта по ОСАГО, это очень важно.

Еще один пример! Все то же самое, но шпаклевку накладывать в этот раз сервис не стал, а так как у вас оригинальные двери и крыло, то стоят они как говорилось дорого и сервис идет на еще одну хитрость, он заказывает для вашего авто не оригинальные запчасти, а аналоги тайваньского или китайского производства, которые ни за что не встанут прямо и зазоры будут просто ужасающие, такие детали как правило в 99% случав встают настолько криво, что даже не искушенные в кузовном ремонте люди, увидят, что здесь, что то не так. Скажу честно, смотрятся такие детали на авто, так же элегантно «как на корове седло» и хуже будет только шпаклевка в 3 мм. А вам нужны оригинальные детали, так как только с ними ремонт вашего авто будет считаться качественным.

Читайте так же:  Действия при дтп по осаго

С бамперами и фарами точно такая же ситуация, что бы не покупать новые, их просто восстанавливают, если есть такая возможность и такие элементы на разлетелись в щепки при ударе. Ну или покупают дешевые аналоги, которые и по зазорам не встают и смотрятся очень убого.

Вообще если ремонт делается дешево и быстро, то шпаклевка это универсальное средство, мы знаем все эти ухищрения и легко сможем определить, были ремонт качественные или нет.

Вот мы с вами рассмотрели несколько способов страховой экономить на вас:

  • Ремонт запчастей вместо покупки и установки новых;
  • Покупка запчастей низкого качества, неоригинальных вместо как положено оригинальных;
  • Полировка элементов вместо покраски. Это еще дин вид халтуры, вообще сама по себе операция «полировка ЛКП» не существует, есть только покраска, но если царапина не глубокая, то ее просто полируют, само собой это утоньшает ЛКП и если полировать не правильно, то запчасть станет не блестящей, а будет более походить на покрашенные гаражные ворота, которые вообще не блестят. Полировка вместо покраски, это так же экономия!

Это немногие способы экономии на ремонте, их на самом деле сотни и каждый сервис халтурит как умеет, но все это не относится к качественному ремонту.

Можно ли выявить некачественный ремонт и предъявить претензию страховой?

Несомненно, как раз этим мы и занимаемся! Ведь это наша работа и кто как не мы поможет вам понять, какие же технологии были нарушены и что в ремонте вашего авто было не так?

Если у вас есть подозрения, что ваш авто по направлению ОСАГО починили из рук вон плохо, то обращайтесь, мы вам можем предложить авто техническую независимую экспертизу, по выявлению некачественного ремонта, которая включает в себя:

  • Определение недостатков в лакокрасочном покрытии;
  • Мы установим по какой причине недостатки ЛКП возникли;
  • Мы определим были ли допущены нарушения технологии покраски по время нанесения ЛКП;
  • Мы сможем сделать точные выводы о том, возможно ли устранить недостатки.

Для этого мы внимательно проведем следующие исследования:

  1. Мы измерим толщину лакокрасочного покрытия при помощи специального прибора, измеряющего толщину ЛКП (толщиномер);
  2. Внешнее изучение ЛКП, которое позволяет увидеть на краске шагрень, кратеры, отслоение ЛКП, наплывы, подтеки и прочие дефекты которые критичны после окраса;

Но исследование ЛКП это еще не все, сам кузов так же нуждается в доскональном изучении, на предмет недостатков после ремонта, мы проверяем:

[3]

  • Какие виды дефектов есть на кузове автомобиля;
  • Каковы причины появления данных дефектов;
  • Установим причинно следственную связь между имеющимися дефектами и теми дефектами которые были получены в результате ДТП, а так же дефектами которые выявились после проведения некачественного кузовного ремонта;
  • Мы выясним, проведен ли в полном объеме ремонт и соответствует ли он тому объему, который необходим по технологии и позволил ли данный объем работ провести ремонт качественно;
  • Была ли замена деталей, где это требуется, а так же какого качества были установлены детали (оригинал или аналог);
  • Мы сможем с вероятностью 100% увидеть и конечно же выявить се недостатки и нарушения в ходе выполнения ремонта кузова.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Мы осмотрим автомобиль и исследуем внимательно место ремонта, сразу же при этом выявив наличие деформаций и перекосов, а так же других повреждений;
  2. Мы знаем какие должны быть зазоры у авто между деталями и этой части мы уделаем особое внимание;
  3. Исследование и доскональная проверка на соответствие технологии при проведении монтажных, сварочных и других работ.

Все вышеперечисленные действия не являются исчерпывающими, в ходе проведения экспертизы может возникать огромное количество нестандартных вопросов, на которые нужно дать ответы, мы лишь показываем, что экспертиза, это наша работа, которую мы готовы выполнить на пять с плюсом.

Выявить можно все и мы вам в этом поможем! Но так же мы готовы отстоять ваши интересы в суде, ведь в нашем штате работают опытные автоюристы, которые имеют опыт в таких делах и выиграли не одну сотню судебных споров.

Ждем вас в нашем офисе, в любом случае, запишитесь на бесплатную консультацию, мы вам все объясним и расскажем, а вы уже сами сделаете необходимые выводы.

Экспертиза качества ремонта ТС

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Экспертиза качества ремонта автомобиля 11.12.2016г. 19:17
Илья Добрый вечер. У кого-нибудь есть наработки в сфере экспертиз качества ремонта автомобиля? В моем городе таких услуг пока никто не предоставляет, вот и думаю начат пробивать это направление. Есть ли у кого-нибудь заключение экспертизы, было бы интересно посмотреть? Либо может кто-то проходил курсы в данной сфере, было бы интересно ознакомиться.
Re: Экспертиза качества ремонта автомобиля 12.12.2016г. 11:06
Владимир МО Было уже здесь обсуждение сего:
Если хотите выбросить деньги, то в судекс за 13.6.

А так 13.2 достаточно кто-то на форуме писал.
За качеством ремонта обращаются как по КАСКО так и просто по ремонту с СТО.
В МинЮсте еще ничего вроде не утверждено (кто-то на форуме писал), нет понимания, нет программ как обучать и т.д.
А так запасайтесь инструментарием, если не владеете СТО и в путь.

Читайте так же:  Закон о наследовании после смерти родителей
Re: Экспертиза качества ремонта автомобиля 13.12.2016г. 17:15
Андрей Окраску по факту не просто

а в остальном. пока 2 самых простых варианта

1. в акте написано замена по факту ремонт
2. после ремонта (относительно сложного) произвести замеры кузова

Re: Экспертиза качества ремонта автомобиля 14.12.2016г. 03:46
Денис[KMS] По факту можно и за неправильную замену цепляться. Элемент должен быть высверлен по точечной сварке, а СТОА болгаркой отпилило. И поменяло не целиком о часть пиленного элемента.
Re: Экспертиза качества ремонта автомобиля 14.12.2016г. 05:59
Виктор К «1. в акте написано замена по факту ремонт»

В каком месте это «некачественный ремонт»?

«По факту можно и за неправильную замену цепляться. Элемент должен быть высверлен по точечной сварке, а СТОА болгаркой отпилило. И поменяло не целиком о часть пиленного элемента.»

На нормативы ЗИ на частичную замене детали мы болт кладем?

Илья, по факту основная тема некачественного ремонта — слой шпатлевки превышающий нормативный, замена деталей на некондиционные, с потерей качества доаварийного состояния, и разнотон при окраске превышающий нормативный. Основная проблема все это доказать. По факту в открытом доступе не так много программ и документации на которые можно опереться. На вскидку вспоминается ваговская Эльза и технология ремонта кузовов ВАЗ.

Плавали знаем «Это вы должны рашке по умолчанию»

Плавали-знаем: Вы от меня не далеко ушли-мне 37. А по поводу иллюзий: есть моменты (правда в других сферах-жкх и т.д.) в которых не только руководство района, но и области плясало как хотел, поэтому предложения в Думу нужны или же приспосабливаться к ситуации.
Поэтому если кому нужно и испытывает трудности в ЖКХ, например при переселении из аварийных домов, вопросах с ук и рсо, еирц обращайтесь поможем.

Страницы: 1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс.

О необходимости уведомления телеграммой

Кто должен присутствовать при независимой оценке повреждений после ДТП?

Чтобы оценить ущерб автомобилю после ДТП, его осматривают, проводят экспертизу. Присутствие виновника аварии или представителей страховой во время такого осмотра не всегда является обязательным требованием. Специальное уведомление (телеграмму) о его проведении заинтересованным лицам направляют, только если:

  • владелец не предоставлял машину страховой компании для оценки ущерба, сразу обратился в независимую организацию. ФЗ «Об ОСАГО» в этом случае требует, чтобы страховщика заранее уведомили о дате, времени, месте осмотра;
  • дело будет рассматриваться арбитражом, среди заинтересованных сторон — юридические лица. Ст. 5 ГК РФ требует обязательно уведомить ответчика об экспертизе;
  • ущерб по страховому случаю ОСАГО оценивается повторно.

В этих ситуациях лучше уведомлять участников спора о месте и времени проведения экспертизы персонифицированной телеграммой.

Возможно Вас интересует:

В остальных случаях такое уведомление не нужно:

  • закон прямо не требует вызывать других участников спора, чтобы они присутствовали, пока эксперт осматривает машину;
  • присутствие виновника аварии или страховщика не влияет на итоги оценки, на расчет суммы компенсации;
  • даже если другие участники спора присутствовали при оценке ущерба и согласились с ее результатами, это не значит, что в суде они не будут их оспаривать;
  • присутствие при независимой экспертизе не лишает участников спора права требовать повторной оценки.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

[2]

Требования закона об отправке телеграмм при независимой экспертизе

Такое требование существовало с 1998-го года (РД 37.009.015-98). В пунктах 11-14 документа устанавливались рекомендации:

  • обеспечить присутствие всех заинтересованных сторон, когда оценщик будет осматривать автомобиль;
  • заранее отправить персонифицированные телеграммы. Сроки отправки — за 3 рабочих дня (или за 6 для адресатов, живущих в других городах);
  • осматривать поврежденный автомобиль в отсутствие других сторон при условии, что собственник имеет документы об отправке уведомлений.

РД 37.009.015-98 — документ, который имел рекомендательный характер и утратил силу. Вместо него требования об отправке уведомлений о том, что будет проводиться осмотр, устанавливают:

  • Методическое руководство Минюста РФ для судебных экспертов — допускает приглашение заинтересованных лиц, но не делает его обязательным;
  • ст. 7 Положения ЦБ РФ о правилах проведения независимой технической экспертизы ТС — при повторной оценке ущерба требует уведомлять участников спора письменно, с подтверждением вручения.
Видео (кликните для воспроизведения).

На сайте «Инвест Консалтинг» работает модуль для формирования телеграмм. Вы можете использовать его, чтобы составить уведомление, если по каким-либо причинам хотите направить его в виде телеграммы. До отправки обратитесь к сотрудникам «Инвест Консалтинг», чтобы согласовать дату, время и место проведения осмотра.

Источники


  1. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.

  2. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 1. — Москва: Высшая школа, 2001. — 528 c.

  3. Лебедева, С. Н. Международный коммерческий арбитраж. Комментарий законодательства / Под редакцией А.С. Комарова, С.Н. Лебедева, В.А. Мусина. — М.: Редакция журнала «Третейский суд», 2014. — 416 c.
Экспертиза качества ремонта тс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here